awesome soul

awesome soul

25 апр. 2014 г.

lie everywhere

Ложь. С этим словом мы знакомы еще с детства, но я каждым годом мы сталкиваемся с ним все чаще и чаще. В детстве мы врали, что если пойдем домой за водой, то нас загонят и больше не выпустят гулять. Став чуть постарше, мы стали врать еще больше. Мы врем родителям, друзьям, знакомым. Мы обманываем абсолютно всех. 
Сегодня я сама соврала своим друзьям. Меня заставили это сделать во благо другого человека, но от этого стало все только хуже. И, возможно, если бы не эта ситуация, то я бы сейчас не писала этот пост, тема которого уже давно избита. Но все же, я пишу его. 
Мы все прекрасно понимаем, что лучше сказать правду, но по-прежнему продолжаем врать. " Лучше горькая правда , чем сладкая ложь", - эту фразу слышал каждый из нас, но не каждый из нас пытается ей следовать. Я надеюсь, что все мы когда-нибудь прислушаемся к ней и будем пытаться ей следовать. Ведь так станет легче жить. 


       
Я не умею много говорить о какой-либо проблеме, но я учусь и надеюсь, что у меня все получится. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за комент:D